Публикации

Что мы предлагаем:


Во-первых, традиционное продвижение сайтов – цены от 5 000 рублей. Тут на выбор две стратегии работы:


  • По позициям
  • По трафику

Во-вторых, опять- же,  проведение традиционных рекламных кампаний в системах контекстной рекламы. Правда, тут нужно определиться с задачами. Или это максимально возможное привлечение целевой аудитории, которая конвертируется в клиентов, или широкий охват пользователей сети. В первом случае, такой способ предпочтителен для продажи товаров и услуг, которые уже известны пользователям сети, во втором случае – метод подходит для вывода новой услуги, фирмы, бренда. Стоимость – 10% - 20% от бюджета, выделяемого на рекламную кампанию


В-третьих, Комплексные мероприятия по продвижению Вашего бизнеса в сети. В этом случае стоимость услуг определяется индивидуально.


А теперь коротко о том, что такое интернет реклама и как мы работаем:


Интернет-маркетинг – это новое направление в продвижении товаров и услуг в России. Часто этот вид маркетинга ассоциируют только с продвижением сайтов. Это не совсем правильно. Поисковая оптимизация – это лишь часть мероприятий по продвижению Вашего бизнеса в сети Интернет. Интернет реклама и интернет маркетинг  –  целый комплекс мероприятий по привлечению клиентов из сети, который включает в себя:


Поисковое продвижение или оптимизация сайтов под поисковые системы;


  • Контекстную рекламу;
  • Банерную рекламу;
  • Проведение акций в сети;
  • Рекламу в блогах и социальных сетях и т.д..

Но все-таки, основой продвижения товаров и услуг в сети является поисковое продвижение и контекстная реклама. Эти мероприятия можно назвать системой быстрого реагирования, так как сроки отдачи от вложений в эти виды интернет рекламы минимальны.

Мы уже не один год занимаемся проведением рекламных кампаний в сети и за это время накопили богатый опыт и инструментарий по проведению таких мероприятий. Вот основные принципы, на которых строится любая удачная рекламная кампания в Интернете:


  1. Перед началом проведения рекламных акций в интернете необходимо четко поставить цели, которые должны быть достигнуты;
  2. Цели определены – теперь определяемся со сроками. Это важный момент. От того какие сроки поставлены для достижения целей зависит и бюджет и основной метод рекламного продвижения;
  3. Дальше проводится анализ существующих ресурсов и, при необходимости , создаются новые инструменты для выполнения поставленных задач. Это может быть и создание нового сайта, и редизайн старого, и разработка баннеров;
  4. Начинаем работать и ставим срок для первичного анализа ситуации;
  5. Корректируем, при необходимости методы работы
  6. Если цели достигнуты в сроки, определенные ранее – ставим новые задачи, и все повторяется.

Сразу хочется заметить, что если Вы начали работать с интернетом, то останавливаться уже нельзя. Иначе место, которое Вы заняли, займут Ваши конкуренты. Можно переориентировать усилия и средства на другие области интернет-маркетинга, что часто бывает. Интернет система динамичная и отдыхать тут не приходится.


Начало работы в интернете - разработка сайта, а его продвижение и реклама - это выход на рабочую орбиту.